| Sadovskaya for Gepur Spring-Summer 2018
Мода

Sadovskaya for Gepur Spring-Summer 2018

25 октября состоялся показ коллекции Sadovskaya for Gepur Spring-Summer 2018 38-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»

WhatsApp Image 2017-10-26 at 09.36.16123.jpeg

Екатерина Садовская – основательница и креативный директор бренда женской одежды «Gepur». Бренд известен своими коллаборациями со знаменитостями, в их числе актрисы Анна Хилькевич и Светлана Пермякова, модели Алена Шишкова и Анастасия Решетова, телеведущие Ольга Бузова и Ксения Бородина и многие другие.

Коллекции Spring-Summer 2018:

Новая коллекция от Sadovskaya сезона Весна-Лето 2018 – это белоснежные цвета, дополненные яркими акцентами голубого, оранжевого и контрастного черного, натуральные ткани и легкий летящий крой. В новом сезоне главный дизайнер «Gepur» Екатерина Садовская предлагает вернуться к натуральности и естественности во всем, показать себя такой, какая ты есть - «Deep inside», именно такое название носит коллекция.

Вдохновением для дизайнера в создании таких аутентичных образов послужили красота и беззащитность природы, которую человек в современном мире может уничтожить своими действиями. Главная концепция коллекции строится вокруг идеи рационального использования природных ресурсов.

Все модели одежды выполнены исключительно из натурального льна. Это еще одна важная деталь, которая приближает общую концепцию к природе и натуральности. Знаковые вещи в коллекции – длинные брюки клеш, свободные ассиметричные накидки, расклешенные платья в пол, украшенные крупными ниспадающими воланами. В центре внимания, безусловно, очень женственные и нежные сарафаны с открытой спинкой и узорами, выполненными вручную. Цветовое решение – выгодное сочетание белого, оранжевого и нежно-голубого, как свежий воздух, яркое солнце и небо.

WhatsApp Image 2017-10-26 at 09.37.10йй123.jpeg

Организаторы создали ажиотаж вокруг показа, запустили интригующую рекламную кампанию, подключили самых популярных блогеров, как итог – длинная очередь из желающих увидеть коллекцию собственными глазами.

Одежда получилась лаконичной, с актуальными формами и интересными деталями – то, что нужно в жаркую погоду.

Отдельное внимание хочется уделить образам моделей – небрежные укладки с переплетением тонких кос лишний раз подчеркивали идею натуральности и естественности коллекции.

Серебристые, золотые и белые флеш-тату на лицах, плечах, запястьях напоминали боевой раскрас диких амазонок или узоры на крыльях бабочек. Картинка сложилась, коллекция имеет свой характер, доносит основную мысль дизайнера - «Deep Inside».

Возврат к списку

Партнеры