| Денис Евдокимов: как создать бизнес в event’е
Профессия

Денис Евдокимов: как создать бизнес в event’е

Основатель информационного ресурса Partyinfo.ru, организатор ежегодной выставки Event Revolution, Денис Евдокимов рассказал «Мисс Офис» о том, как пришел в event-индустрию, чем она его привлекает и как перевернуть эту сферу с ног на голову.

OI7ANPHFCC0.jpg

Как вы сами попали в мир event’а? Чем привлекает эта индустрия?

Мой стаж работы в ивент-индустрии – 14 лет. За это время я приобрел опыт общения с артистами и подрядчиками в разных ипостасях:

  • как заказчик: работал PR-директором в компании Lexus;
  • как посредник: работал в ивент-агентстве;
  • как подрядчик: был директором банкетного комплекса.

Создание портала Partyinfo.ru предопределило мою дальнейшую деятельность и закрепило за мной кресло в ивент-сфере. Погрузившись с головой в ивент, продвижение артистов и подрядчиков, я понял, что это то, с чем хочу связать свою дальнейшую профессиональную деятельность. Индустрия событийного маркетинга – это не только создание ярких незабываемых ивентов с использованием прогрессивных новинок цифровых технологий, но и решение вопросов бизнеса и прямое влияние на развитие коммерческого сектора экономики России.

Как пришла идея создания портала Partyinfo.ru?

В 2008 году, работая в Event-сфере, я столкнулся с тем, что на поиск подрядчиков уходит слишком много времени. Изучив рынок, я не обнаружил ни одной живой базы, где одним кликом можно ознакомиться со всеми предложениями на event-рынке и напрямую связаться с исполнителем. В тот момент возникла идея создания сервиса Partyinfo.ru с целью собрать и объединить в одном месте всех участников event-индустрии.

Как вы решили создать это мероприятие в 8 лет назад? Для чего нужна выставка Event Revolution?

Спустя 3 года после создания Partyinfo.ru мы решили объединить лидеров event-отрасли не только онлайн, но и офлайн, предоставив платформу для налаживания профессиональных связей и проведения деловых переговоров в атмосфере праздника и открытого общения. С этого момента и началась история крупнейшего мероприятия для ивент-индустрии в России.

Event Revolution создает условия для презентации компаний, эффективной работы, встреч и просто приятную атмосферу неформального общения. Ежегодно на площадке мероприятия мы собираем лучших специалистов рынка организации мероприятий не только из России и СНГ, но и из Европы.

Khw8kF5ZqVE.jpg

Какие цели ставите перед собой сегодня?

Мы ставим перед собой амбициозные планы и цели. Мы планируем за 3 года охватить весь ивент-рынок, масштабироваться и собирать на площадке мероприятия до 10 000 участников и гостей. У нас есть глобальная цель – это обеспечение единственного информационного поля для консолидации и эффективного взаимодействия всех участников event-рынка. Есть реалистичные планы и прогнозы, поэтому мы двигаемся к своей цели настойчиво и упорно.

Что отличает выставку Event Revolution от других? Кто участники?

Event Revolution стала одним из первых мероприятий, которая собрала и объединила на одной площадке лидеров event-отрасли. Среди ежегодных участников – все, кто связан с ивент индустрией.

Для ивент-специалистов – это возможность познакомиться с новыми подрядчиками и крутыми артистами, пообщаться с коллегами со всех регионов России, узнать о трендах и тенденциях в ивенте как российском, так и зарубежном.

Для PR и HR-специалистов, сотрудников кадровых и рекламных агентств площадка Event Revolution – это именно то место, где можно досконально изучить рынок event-индустрии, подобрать ценные кадры в команду, проследить тенденции и тренды в сфере организации мероприятий.

Артистам и шоу Event Revolution дает безграничные возможности для развития и продвижения на event-рынке.

Подрядчикам – презентовать свои услуги, активно заявить о себе и завоевать часть рынка.

Те, кто уже участвовал знают, что «революция» — это отличный способ продвижения: более 1 тыс. активных участников event-рынка, каждый из которых в погоне за новыми контактами, знакомствами и партнерами.

Что вам больше всего запомнилось за 8 лет выставок?

Курьезов было много. Например, 2 года назад у нас случайно улетело 3 000 воздушных шаров, которые были подготовлены для партнерского конкурса: шарики были определённого оттенка и с фирменным логотипом, замену было найти непросто. А в прошлом году, когда Event Revolution проходила на открытой площадке в Останкине, в Москве разбушевался страшный ураган и нашу сцену чуть не унесло порывистым ветром с дождем. Хорошо, что никто не пострадал! Главное, быстро отреагировать на курьез и не дать ему перерасти в проблему.

psmqG0huS1k.jpg

Что интересного будет на Event Revolution в этом году?

В этом году Event Revolution будет полна изменений и приятных сюрпризов. Event Revolution пройдет на одной из самых больших, многофункциональных и интерактивных площадок Москвы – Adrenaline Stadium. Мы делаем ставку на современные интерактивные возможности, которые создадут уникальную атмосферу для обеспечения прямой связи и максимального взаимодействия между участниками.

Event Revolution 2018 приурочен к важному событию – 10-летнему юбилею Partyinfo.ru. Поэтому мы готовим для участников и гостей много сюрпризов — не буду спойлерить, а жду всех на площадке 24 апреля!

Чем вы занимаетесь, кроме Partyinfo и Event Revolution?

Event Revolution – это лишь малая, но важная часть моей деятельности. У меня есть ивент-агентство, которое в данный момент занимается организацией порядка 10 мероприятий в год. У нас нет заказчиков, все мероприятия мы готовим самостоятельно, тщательно анализируя потребности рынка. Мероприятия ориентированы на бизнес, мы поднимаем и обсуждаем вопросы развития и продвижения тех сфер, которые почему-то обделены вниманием, но занимают немалую долю в коммерческом секторе.

Также я являюсь автором программного комплекса Brain CRM – системы для планирования и организации мероприятий. CRM-система предназначена для ивент-агентств, прямых заказчиков, HR и PR служб компаний, банкетных площадок и ресторанов. В Brain CRM удачно организована система не только планирования, но и всего, что связано с мероприятием: от сценарного плана - до каталога артистов.

Что самое сложное в вашем бизнесе?

Самое сложное, я считаю, в ивент бизнесе – это нестабильность. Существует множество внешних факторов, которые влияют на успешность мероприятия. Поэтому используя одни и те же техники и методики, одно мероприятие может быть провальным, а другое выстрелит в десятку. Важно быть чувствительным к изменениям рынка и открытым к креативным новинкам.

Возврат к списку

Подпишитесь на рассылку
Каждую неделю мы высылаем важные новости о конкурсе и приглашения на мероприятия. Обещаем не заваливать письмами.
Партнеры