Мода
22 февраля 2013

Шопинг для офисной красавицы

Существует множество мифов о том, что девушки любят ходить по магазинам и тратить время впустую. В итоге, ничего не купив, с чувством выполненного долга и удовлетворения отправиться домой. Или, наоборот, за считанные минуты потратить все последние деньги на седьмую в этом сезоне пару туфлей. Офисные леди, для которых время — деньги, убеждают нас в обратном.

Мария Малинович, участница конкурса

«Мисс Офис — 2012», г. Санкт — Петербург

Я всегда выбираю то, что нравится мне!

Одно из любимых занятий каждой девушки — с величайшим удовольствием потратиться в магазине. И часто не важно, на что будут потрачены деньги — на косметику, одежду, обувь, аксессуары или что-то вкусненькое. Я же с детства не любила шопинг. Детство было трудным и всегда приходилось отказываться от того, что нравилось в пользу того, на что указывала мама. Конечно, она старалась выбрать лучшее из того, что мы могли себе позволить. Но ведь человеку свойственно хотеть больше. В итоге, нелюбовь из детства осталась и по сей день. Я частенько хожу по магазинам с подругами, чтобы помочь выбрать что-то, но нахожу процесс выбора вещей крайне утомительным. Даже не столько из-за примерок, сколько из-за количества людей и самих магазинов.
Торговые центры набиты исчерпывающим количеством товаров. Казалось бы, всё так приятно: тепло, светло, вкусно пахнет, играет позитивная фоновая музыка. Но, посмотрев на это изнутри, ощущаешь какую-то нездоровую суету. Разве что в будни с утра, когда никого нет в примерочных и можно спокойно все пересмотреть, есть шанс получить удовольствие от шопинга, но с утра в будни я нахожусь на рабочем месте, так что «се ля ви».
Вообще, еще не факт, что та вещь, которую ищешь, существует в принципе. Так мне однажды приснилось платье в стиле 90х годов. Я даже заставила себя пройтись по магазинам, но не нашла. Пришлось научиться шить.
Но не скажу, что процесс похода по магазинам — дело пустое. Я люблю наблюдать за психологией людей. Как люди выбирают одежду, как подходят к выбору, на каком моменте «жмут на тормоза». Интересно пообщаться с продавцами и посмотреть, как они осуществляют продажи, прогнуть их по цене, если это предусмотрено скидочной системой магазина, оценить знания по конкретному товару. Отметить, как молоденький парень «разводит» свою щедрую подругу на покупки. Такие же ситуации можно наблюдать и с молодыми девушками и их взрослыми кавалерами.
Буквально недавно я открыла для себя шопинг в новом цвете. Не раз слышала от подруг фразы типа: «Рассталась с парнем, надо привести себя в чувство. Пойдем прибарахлимся»! Возвращаясь домой после такой прогулки с огромными пакетами фирменных магазинов, я почувствовала невероятное ощущение счастья, такой детской радости владения чем-то недосягаемым. Словно тебе подарили куклу, ту самую дорогую, которую ты наблюдала в течение трех месяцев в витрине магазина по пути в школу. Ты видела ее во сне, мечтала о ней на уроках, и вот она в твоих руках. Твоя, только твоя. Это так забавно.

Для себя я вывела три золотых правила шопинга, согласно которым живу. Они у меня написаны на листке типа визитки, и в процессе я периодически на них посматриваю:

  1. Я всегда выбираю то, что нравится мне, а не то, что мне навязывают тенденции моды или продавец — консультант.

  2. Я выбираю только удобную вещь, не вызывающую сомнения в стране производства, материале, размере и прочих характеристиках.

  3. Всегда перед началом шопинга я ограничиваю сумму, которую могу потратить и делаю резерв в размере 20% от приготовленной суммы на экстренный случай. Если суммы не хватает для покупки вещей, выбираю ту, что более реальна.

Желаю всем всегда укладываться в бюджет и иметь гардероб размеров, как у Кэри Брэдшоу. Пусть нашу нелегкую девичью жизнь помимо всего прочего разнообразят яркие покупки!


Читайте также:

Возврат к списку