| Интернет-голосование: FAQ
Новости конкурса

Интернет-голосование: FAQ

site.jpg

Нам поступает много вопросов относительно прозрачности проведения полуфинала «Мисс Офис-2017». Мы решили поговорить с директором конкурса, Светланой Бобриковой о том, как на самом деле проводится это голосование.

Как конкурс защищается от накрутки голосов на сайте при интернет–голосовании?

К сожалению, накрутка голосов – действительно бич всех интернет-голосований. И дело даже не в самой накрутке – с этим современные компьютерные системы могут достаточно легко справиться и аннулировать голоса ботов. Вопрос в том – как поступать с теми девушками, которые на это идут? Это, конечно, нечестно и должно быть наказуемо, но если это действительно красивая и талантливая девушка, просто абсолютно неуверенная в себе? Поэтому каждый такой случай рассматриваем индивидуально и решаем коллегиально. Надо сказать, что с каждым годом таких случаев становится всё меньше. И, пользуясь случаем, я ещё раз хочу обратиться к нашим полуфиналисткам: не ведитесь на обещания знакомых «компьютерных гениев», лучше пригласите своих друзей зайти на наш сайт и проголосовать за вас.

Сформулирована ли миссия, философия конкурса «Мисс Офис»?

Свою философию мы сформулировали ещё на этапе создания конкурса, когда задумывались над тем, надо ли это делать и зачем? Сейчас эти слова прописаны в нашем «Положении о конкурсе»: создание современного образа успешной деловой женщины, пропаганда эстетического восприятия современного офисного стиля, а также выбор конкурсантки, способной стать символом женственности и красоты среди сотрудниц офисов.

Как проходит интернет-голосование?

Интернет-голосование проходит вполне традиционно. Любой пользователь без регистрации может выбрать 3-х девушек. Самое интересное происходит в это время в социальных сетях. Там разворачиваются целые избирательные кампании! Девушки активно рассказывают о конкурсе и о себе, призывая своих друзей, коллег, родственников и просто знакомых проголосовать за них. Кому-то может показаться сомнительным такой способ отбора девушек на конкурс красоты. Но для «Мисс Офис» – это самый реальный шанс проявить себя, показать свои организаторские способности и умение мыслить творчески.

Почему пользователь может проголосовать именно за 3, а не, например, за 5 фавориток?

Изначально мы предлагали проголосовать только за одну участницу. Но потом решили расширить диапазон. Ведь, как правило, пользователь заходит на сайт, чтобы проголосовать за одну, «свою» участницу. Узнав, что можно выбрать троих, задерживается и внимательнее рассматривает фотографии остальных претенденток. И, именно в этот момент, он делает свой настоящий выбор. Можно, конечно, предложить выбрать 5 девушек, но это уже более сложное задание. Поэтому, чтобы не обременять наших посетителей, мы предлагаем им выбрать только «самых-самых».

Обычно в «Мисс Офис» оргкомитет оставляет за собой право выбрать дополнительных конкурсанток. Этот год не исключение?

В «Положении о конкурсе» у нас прописано, что оргкомитет оставляет за собой квоту на 5 человек. Это значит, что если какая-то полуфиналистка была активной участницей благотворительных и прочих акций, проводимых под эгидой конкурса, но не вошла в число лидеров голосования, мы можем заменить ею девушку, стоящую в конце списка. Не каждый год мы используем эту квоту в полном объеме, ведь, как правило, если девушка активна, она активна и в жизни и в интернете. Тем не менее, мы всегда пользуемся этим правом, и этот год, я думаю, не станет исключением.

Кроме того, в этом сезоне в связи с ростом популярности конкурса, мы рассматриваем вопрос об увеличении общего количества участниц до 30 человек. Окончательное решение будет принято по итогам интернет-голосования.

Увеличится ли в этом году количество голосующих, если брать во внимание тот факт, что конкурс стал международным?

Я уверена, что увеличится. Как увеличилось количество полуфиналисток (91 против 74 прошлогодних). Как увеличилось число городов, которые представляют наши полуфиналистки (в прошлом году было 34, в этом – 41) И, конечно же, три наши «первые ласточки» - Казахстан, Белоруссия и Молдова, которые присоединились в этом году к проекту «Мисс Офис», несомненно, добавят немало болельщиков.

В каком виде появляются результаты голосования? Смогут ли девушки ознакомиться с ними?

Вопрос о результатах интернет-голосования весьма непрост. Прозрачное голосование, т.е. голосование, результаты которого видны всем и сразу, конечно, производит впечатление на публику и внушает уважение к организаторам. Но вместе с тем, оно имеет и определенные минусы. Самый главный, на мой взгляд, минус заключается в том, что девушки, отстающие в голосовании, сразу попадают в ловушку: видя своё скромное положение в рейтинге, они перестают агитировать своих друзей голосовать и тем самым обрекают себя на поражение. Кроме того, часто новые посетители сайта, прежде чем сделать свой выбор, смотрят, как проголосовали другие. А значит, с большей вероятностью проголосуют за тех, кто уже лидирует. Проблему накруток тоже нельзя снимать со счетов: от 300 утренних голосов к вечеру может остаться только 20, когда программа проверит и аннулирует накрученные голоса. А значит и цифра на сайте изменится, и у всех начнут возникать вопросы.

Поэтому мы не показывает результаты голосования в режиме онлайн. Тем не менее, понимая, что это очень волнительный этап в жизни наших полуфиналисток, мы один раз в неделю выкладываем в наших группах в социальных сетях 10-ку лидеров голосования. Причем выкладываем не в порядке их рейтинга, а в алфавитном порядке. Таким образом, девушки примерно понимают, все ли идет «по плану» или стоит усилить свою агитационную работу. Ведь настоящая «Мисс Офис» всегда найдет нетривиальный способ решения проблемы.

Что вы можете сказать о прозрачности результатов конкурса?

Результаты конкурса «Мисс Офис» можно разбить на три основные части. Первая – это три призовых места, которые определяет жюри. Вторая – это «Мисс зрительских симпатий», которую выбирают зрители, и третья – официальные номинации конкурса, победительниц в которых определяют оргкомитет и спонсоры. И жюри, и зрители определяют победительниц с помощью специальной программы-голосовалки, т.е. достаточно просто нажать кнопку напротив понравившейся участницы, а дальше – машина выдаст результат. Для сохранения интриги мы не публикуем его сразу. Но после церемонии награждения, таблица результатов будет доступна всем пользователям.

Что касается номинаций, то здесь прозрачности порой добиться сложно, влияют субъективные критерии оценки. Но, тем не менее, «Бизнес-леди» у нас становится девушка, победившая в деловом конкурсе, номинацию «Мисс Фото» получает конкурсантка, получившая максимальное число голосов в интернет-голосовании, а «Мисс Фитнес» – участница, которую наш фитнес-партнер выбирает на специальной тренировке. Таким образом, мы стараемся выбрать в каждой номинации самую достойную.

Возврат к списку

Партнеры