«Внешность — не главное!»

В декабре в светской жизни деловой столицы состоится беспрецедентное событие – конкурс красоты «Мисс Офис», организованный лидером российского рынка канцтоваров - компанией «Комус». Блеснуть талантами, красотой и своими деловыми качествами смогут девушки, работающие в офисах Москвы и Подмосковья. О том, как стать королевой, мы поговорили со Светланой Бобриковой, ведущей, организатором и идейным вдохновителем конкурса.

Светлана Бобрикова, директор конкурса «Мисс Офис»

Конкурс красоты такого масштаба проводится «Комус» впервые. Как родилась эта идея? Какие с этим связаны надежды, ожидания?
На самом деле у нас накопился большой опыт по части конкурсов красоты. На протяжении нескольких лет мы проводили конкурсы «Мисс Комус», в которых участвовали наши сотрудницы, однако раньше это были, скорее, корпоративные праздники. Требования к девушкам хоть и выдвигались высокие, но, тем не менее, мы все равно оценивали скорее личное обаяние и харизматичность, чем внешние данные. «Мисс Офис» — это событие совсем иного порядка. Теперь за титул королевы смогут побороться девушки, работающие в офисах самых разных московский компаний, наших партнеров. Что же касается ожиданий, то очень хотелось бы верить, что Конкурс «Мисс Офис» станет заметным светским событием в жизни деловой Москвы, участие в котором будет вопросом престижа, как для самих офисных красавиц, так и для их работодателей. Также мы очень надеемся, что «Мисс Офис» позволит выйти на новый уровень общения с партнерами и поможет установить неформальные дружеские отношения.

С момента объявления конкурса в оргкомитет поступило более четырехсот заявок на участие, Вы ожидали такой активности?
Если честно, нет. После того, как мы объявили о конкурсе, я с опасением ждала результатов. Знаете, это так волнительно — когда ты запускаешь проект, то никогда не знаешь, как публика на него отреагирует, понравится или нет, пойдет или нет, получится ли у тебя это. А потом, когда заявки на участие посыпались, как из рога изобилия, это было очень приятно и неожиданно. Хотя, конечно, такая активность – палка о двух концах: все девушки такие красивые, такие замечательные – очень трудно выбирать.

Мисс Офис: Директор КонкурсаКак будет определяться победительница?
Сразу хочу сказать, что конкурс «Мисс Офис» будет принципиально отличаться от всех остальных конкурсов красоты тем, что победительницу на нем определят сами зрители. На жюри будет возложена задача определить победительниц в различных номинациях, а их немало: «Бизнес-леди», «Мисс Очарование», «Мисс Стиль», «Мисс Фитнес» и т.д. Кроме того, я уверена, что будет множество номинаций от наших спонсоров. Так что, думаю, никто из финалисток не уйдет с пустыми руками.

Что бы Вы хотели посоветовать конкурсанткам?
Настроиться на серьезную работу и …на самые позитивные эмоции. Конкурс красоты – это не только соревнование, это ощущение праздника, вспышка эмоций, необычайно яркий жизненный опыт. А еще, раскрою один маленький секрет: чтобы победить, мало быть просто красавицей, надо быть притягательной личностью, с богатым внутренним миром, блеском в глазах. Поэтому не позволяйте себе лениться: занимайтесь спортом, читайте хорошие книги, ходите в театр, увлекайтесь самыми разными вещами, будет это мыловарение или скалолазание – не так уж важно, главное, чтобы ваше хобби доставляло вам удовольствие. Живите насыщенной жизнью, наполняйте свой внутренний мир и тогда вы станете по-настоящему интересны и неотразимы.

Полную версию интервью со Светланой Бобриковой Вы можете прочитать в ноябрьском номере журнала «Office Magazine».

Подготовлено ОМиР ДР

ВКонтактеОдноклассникиTwitterFacebookLivejournalМой круг

Возврат к списку